Гарантийные обязательства по стеллажному оборудованию

  1. Главная
  2. Важная информация о стеллажах и металлической мебели
  3. Гарантийные обязательства по стеллажному оборудованию

Оплата от юридического лица за товар и/или услуги производится путем оплаты банковского счета покупателем. Для получения счета — свяжитесь с нами или пришлите нам на почту вашу заявку и юридические реквизиты вашей компании, мы назначим вам менеджера, который обсудит с вами все детали и предоставит вам счет.

Скоро тут появятся наши реквизиты

Скоро тут появятся наши реквизиты

Гарантийные обязательства по стеллажному оборудованию

Гарантийный срок — на большинство предоставляемых нами товаров соответствует периоду — от 12 месяцев. Точный гарантийный срок по конкретной единице товара вы можете уточнить у вашего менеджера

Гарантийный срок начинает исчисляться с даты передачи товара Покупателю.

Информация о гарантийных обязательствах, доводится до сведения Покупателей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом.

В течении гарантийного срока вы можете обратиться к нам в случае выявления  недостатков, возникших по вине производителя, для их бесплатного устранения.

Претензии некомплекту, несоответствию заказа, а так же по внешнему виду принимаются нами только непосредственно при получении изделия. Если такие претензии возникли после приемки товара и подписания документов о приемке, то они не принимаются,  и все ремонтные работы осуществляются за счет покупателя.

Для улучшения качества обслуживания и более быстрой обработки — рекламации и претензии, все без исключения принимаются только в письменной форме, на фирменном бланке предприятия, с печатью и подписью руководящего лица на нашу электронную почту. В письме необходимо указать суть претензии, причины и приложить фотоотчет. При выявлении скрытого недокомплекта необходимо приложить фотографию упаковки — той части где стоит печать с датой, номером и фамилией комплектовщика.

Гарантийное обслуживание НЕ производится в случае:
— нарушения условий эксплуатации, о чем свидетельствуют механические повреждения на изделии;
— превышения разрешенных (указанных в паспорте изделия) нагрузок;
— нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий;
— наличия следов какого-либо постороннего вмешательства в изделие;
— следов на изделии самостоятельного ремонта, либо ремонта организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на данные действия производителем;
— каких-либо не согласованных с производителем изменений внесенных в конструкцию изделия.

В сделках, где обе стороны являются юридическими лицами обмен и возврат товаров надлежащего качества и соответствующий количеству, регламентируется только условиями указанными в данном договоре и приложениях к нему. Закон «О защите прав потребителя» в данном случае не действует.

В случае если вы все таки хотите вернуть нам товар надлежащего качества, который полностью соответствует всем заявленным в сопроводительных документах характеристикам, то это возможно только по обоюдному соглашению сторон.

Алгоритм ваших и наших действий:

  1. Вы присылаете обращение в письменной форме, на фирменном бланке предприятия, с печатью и подписью руководящего лица на нашу электронную почту, либо на почту вашего персонального менеджера. В письме указываете дату приобретения товара и номер ТТН, наименование товара в ней, который вы хотите нам вернуть/обменять/отдать на реализацию, его количество, а так же причины своего отказа от товара.
  2. Мы рассматриваем данное обращение в течении пяти рабочих дней и транслируем вам наше решение, через вашего персонального менеджера.
  3. В случае принятия положительного решения, покупатель сам и своими силами осуществляет доставку/разгрузку на склад поставщика. Обязательно согласовав время и дату приезда со своим персональным менеджером.

ВНИМАНИЕ: ни при каких условиях нельзя вернуть товары надлежащего качества и соответствия если они уже успели побывать в эксплуатации, если на них есть следы механических повреждений, либо товары выполненные по индивидуальным проектам (под заказ вне складской программы). во всех остальных случая мы всегда идем на встречу нашим клиентам и всегда соблюдаем гарантийные обязательства по стеллажному оборудованию.

Наши региональные склады расположены в городах:

Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Тюмень, Санкт-Петербург, Ярославль, Москва, Минск, Нижний Новгород, Воронеж, Самара, Саратов, Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Ставрополь, Оренбург, Уфа, Казань, Омск, Новосибирск, Красноярск, Кемерово (Новокузнецк), Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Архангельск, Владимир, Крым, Калининград, Калуга, Смоленск, Сургут, Сыктывкар, Тула.

Во все остальные города России и Казахстана вы можете заказать доставку.